Трактиръ купить в Санкт-Петербурге
Трактиръ- программное обеспечение для автоматизации общепита на платформе 1С, начиная от формирования схемы зала и создания меню заведения до расчетно-кассовых операций и ведения полной отчетности
Существуют три базовых типа ПО Трактиръ:
Трактиръ: Head-office
Трактиръ: Head-office предназначен для полноценного управленческого учета в общепите. Благодаря данному ПО автоматизируются все процессы, связанные с учетом, начиная от поступления на склад до создания отчетности по всем аспектам деятельности организации.
Данное ПО позволяет:
- работать с первичными документами;
- анализировать прибыльность предприятия;
- выравнивать остатки после проведения инвентаризаций;
- вести учет денежных средств;
- контролировать взаиморасчеты между юридическими лицами.
Данная версия ПО Трактиръ направлена больше на ведение отчетности.
Трактиръ: Front-office
Данное ПО разработано на базе 1С: Предприятие 8 и у пользователя есть возможность настроить его под конкретные задачи и требования.
Трактир: Front-office оптимизирует и автоматизирует рабочие процессы общепита, увеличивает эффективность работы персонала, повышает лояльность клиентов
Основные особенности:
- Регистрация заказов посетителей;
- Бронирование столов;
- Печать чеков на кухню;
- Ведение отчетов, аналитика работы организации;
- Печать предварительных счетов;
- Возможность оплаты на разные ККТ;
- Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода;
- Использование различных форм оплаты;
- Авторизация персонала с помощью карт или кода доступа.
Конфигурация Трактиръ: Front-office поддерживает большое количество торгового оборудования (сканеры, весы, принтеры этикеток, считыватели магнитных карт, системы видеонаблюдения и контроля разлива напитков
Трактиръ: Back-office
Трактиръ: Back-office - ПО для бухгалтерского учета в общепите. Соответствует законодательству РФ, является дополнением к типовой конфигурации "1С: Бухгалтерия" и автоматизирует ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания
Основные особенности:
- Ведение отчетности как в стандартной 1С-бухгалтерии;
- Обмен с ЕГАИС, контроль остатков алкогольной продукции;
- Ведение расчетно-кассовых операций;
- Возможность вести учет деятельности сразу нескольких предприятий;
- Обмен с фронт-офисными программами;
- Учет шведских столов.
Трактиръ: Back-office - современное решение на платформе 1С, подходит для всех типов заведений общепита, упрощает задачу ведения бухгалтерии.
Отличные бонусы за регистрацию!
Зарегистрируйтесь у нас и получите 500 бонусов на первую покупку!
1 БОНУС = 1 РУБЛЬ